Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (2)Реферативна база даних (14)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Ефанов В$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 7
Представлено документи з 1 до 7
1.

Кончиц А. А. 
Полимерные композиты Фенилон С-2, ПММА/нано-структурированный углерод: физические свойства и актуальные применения [Електронний ресурс] / А. А. Кончиц, С. П. Колесник, В. С. Ефанов, И. Б. Янчук, А. И. Буря, А. О. Поздняков // Наносистеми, наноматеріали, нанотехнології. - 2012. - Т. 10, Вип. 2. - С. 395-404. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nano_2012_10_2_17
С помощью спектроскопических методов изучены свойства полимерных композитов на основе ароматического полиамида Фенилон С-2 и полиметилметакрилата (ПММА) с наноуглеродными наполнителями. Обнаружено влияние наполнителей на трибологические, магнитные, фотолюминесцентные и термодеградационные свойства композитов. Установлена корреляция между процессами термической деградации композитов ПММА - C60 и формированием в них дефектов различной природы, в том числе обусловленных взаимодействием с запасенным или проникающим из атмосферы кислородом.
Попередній перегляд:   Завантажити - 397.063 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Ефанов В. С. 
Нанесение многослойных жаростойких покрытий на лопатки турбины, подверженных эрозионно-коррозионному воздействию [Електронний ресурс] / В. С. Ефанов, И. А. Петрик, А. Н. Прокопенко, А. В. Овчинников // Авиационно-космическая техника и технология. - 2017. - № 8. - С. 85–89. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/aktit_2017_8_15
Показана необходимость повышения ресурса работы лопаток турбины за счет проектирования многослойного комплексного покрытия с учетом локального увеличения толщины слоя в зоне возникновения повреждений во время эксплуатации. Разработано и применено специализированное приспособление для нанесения дополнительного слоя покрытия на входную кромку пера лопатки. Проведено исследование влияния теневых зон приспособления на формирование дифференцированного слоя покрытия. Отработана технология нанесения дополнительных слоев покрытий на входную кромку пера лопатки, с целью снижения эрозионно-коррозионного воздействия и увеличение ресурса работы лопатки.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.183 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Ефанов В. С. 
Эрозионная стойкость лопаток компрессора вертолетных ГТД с различными типами покрытий [Електронний ресурс] / В. С. Ефанов, А. Н. Прокопенко, А. В. Овчинников, Ю. Н. Внуков // Вестник двигателестроения. - 2017. - № 1. - С. 120-123. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2017_1_23
Приведены результаты сравнительных стендовых испытаний двигателя ТВ3-117ВМА с установкой компрессора, укомплектованного рабочими лопатками с 16 вариантами покрытий. Проведена оценка эрозионной стойкости лопаток компрессора от состава покрытия и технологии его нанесения.
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.826 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
4.

Ефанов В. С. 
Влияние технологии изготовления катодов на качество покрытий лопаток турбины [Електронний ресурс] / В. С. Ефанов, В. В. Клочихин, А. А. Педаш, В. Г. Шило // Вестник двигателестроения. - 2018. - № 1. - С. 132-137. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2018_1_20
Цель работы - проведение сравнительных исследований качества трубных катодов, изготовленных методом литья и металлургией гранул (МГ), а также выполнить оценку качества покрытий, нанесенных на лопатки турбины методом ионно-плазменного осаждения c их применением. Проведены металлографические исследования влияния технологии изготовления катодов системы Me - Cr - Al - Y на состояние и качество покрытия. С помощью растровой электронной микроскопии проведена оценка влияния метода изготовления катодов на степень шероховатости поверхности покрытия. Проведен рентгеноструктурный микроанализ покрытия Me - Cr - Al - Y, полученного из катодов, изготовленных методами литья и металлургией гранул. Уменьшена общая шероховатость поверхности лопаток с ионно-плазменным покрытием за счет использования технологии металлургии гранул. Сформировано плотную, дисперсную макро- и микроструктуру катода, отличающуюся однородным фазовым составом и равномерным распределением структурных составляющих, что обеспечило отсутствие присущих литой структуре рыхлот, пор, трещин. Снижено количество крупной фракции капельной фазы более чем в два раза. В процессе исследования определено влияние технологии изготовления катодов на качество получаемого покрытия, а также снижена шероховатость поверхности рабочих лопаток турбины. Проведена количественная оценка распределения капельной фазы на поверхности пера лопатки по фракциям. Повышен класс чистоты поверхности лопаток турбины с ионно-плазменным покрытием, что способствует улучшению параметров работы двигателя. Повышение стабильности работы оборудования и увеличено количество циклов работы катода за счет уменьшения дефектов литья проявляющихся в процессе нанесения покрытия.
Попередній перегляд:   Завантажити - 2.813 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
5.

Ефанов В. С. 
Снижение шероховатости многослойных жаростойких покрытий на проточных поверхностях лопаток ГТД [Електронний ресурс] / В. С. Ефанов, А. В. Овчинников, И. А. Петрик, А. А. Мыленко // Вестник двигателестроения. - 2018. - № 1. - С. 138-143. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vidv_2018_1_21
Цель работы - снижение шероховатости ионно-плазменных покрытий методом виброполировки с сохранением равномерности толщины покрытия на проточных поверхностях лопатки. Проведены металлографические исследования влияния виброполировки на состояние покрытия в различных зонах пера лопатки. С помощью растровой электронной микроскопии проведена оценка влияния продолжительности обработки на степень шероховатости поверхности покрытия, а также проведена оценка эффективности применения различных защитных экранов и оснастки для сохранения геометрии профиля лопатки. Разработана и применена специализированная защитная оснастка, обеспечивающая надежную защиту елочного хвостовика лопатки в процессе обработки виброполировкой. Проведена оценка влияния различных абразивных тел на степень обработки. Улучшена шероховатость ионно-плазменных покрытий с D6 до D8 класса методом виброполировки с сохранением равномерности толщины покрытия на проточных поверхностях лопатки. Потеря толщины покрытия на всех обрабатываемых участках составила менее 10 - 20 %. В процессе исследования определено влияние формы и величины абразивных тел на степень обработки поверхности рабочих лопаток ТК. Определено влияние оснастки на области обработки проточных поверхностей лопатки. Практическая ценность. Существенно снижена шероховатость поверхности ионно-плазменных покрытий с D6 до D8, что может способствовать улучшению параметров работы двигателя. Применение разработанной защитной оснастки и подбор абразивных тел обеспечили равномерное обрабатывание входной, выходной кромок пера лопатки без повреждения на них покрытия. Обеспечена надежная защита елочного профиля замка от воздействия абразивных тел при виброполировке. Подобраны оптимальные режимы установки и углы набегания абразивного потока, обеспечивающие максимальную эффективность обработки.
Попередній перегляд:   Завантажити - 2 Mb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
6.

Ефанов В. С. 
Усовершенствование технологии выплавки слитков из никелевого сплава методом вакуумно-дугового переплава [Електронний ресурс] / В. С. Ефанов, А. В. Овчинников, А. А. Джуган, С. Н. Ткаченко, В. С. Ждан // Металознавство та термічна обробка металів. - 2019. - № 3. - С. 42-48. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/mtom_2019_3_8
Попередній перегляд:   Завантажити - 1.759 Mb    Зміст випуску     Цитування
7.

Ткаченко С. Н. 
Нанесение порошковых покрытий детонационным методом на внутренний корпус соплового аппарата [Електронний ресурс] / С. Н. Ткаченко, В. С. Ефанов, Е. В. Сапрыкин, В. А. Ждан, Д. В. Распорня // Нові матеріали і технології в металургії та машинобудуванні. - 2019. - № 2. - С. 62-67. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nmt_2019_2_11
Цель работы - определение влияния термической обработки теплозащитного покрытия на его стойкость и геометрические размеры деталей. Методы исследования. Металлографические исследования поверхности упрочненных деталей, проведены геометрические обмеры, измерение адгезии. Полученные результаты. Исследован процесс детонационного напыления порошковых металлических покрытий с использованием конденсированных высокоэнергетических материалов на базе разработанной установки. Суть детонационного напыления представлена как одна из разновидностей газотермического напыления промышленных покрытий, в основе которого лежит принцип нагрева напыляемого порошкового материала с последующим его ускорением и переносом на напыляемую деталь с помощью продуктов детонации. При детонационном напылении для нагрева и ускорения напыляемого материала использовалась энергия продуктов детонации газокислородного топлива. В качестве горючего газа применялась пропан-бутановая смесь. Благодаря высокой скорости напыляемых частиц (600 - 1000 м/с), детонационные покрытия обладают плотностью, близкой к плотности спечённого материала, и высокой адгезией. Детонационное напыление позволило напылять широкий круг материалов: металлы и их сплавы, оксиды, твёрдые сплавы на основе карбидов. При этом нагрев напыляемого изделия незначителен. Детонационное напыление из-за своего дискретного характера является очень экономичным, но не слишком производительным методом (по сравнению, например, с высокоскоростным газопламенным напылением). Благодаря высокой плотности и адгезии, получаемым детонационным способом, покрытия широко применяются в авиации, автомобильной и других областях машиностроения. Представлены результаты исследований полученных покрытий. Научная новизна. Установлены закономерности термической обработки внутреннего корпуса соплового аппарата. Выявлено, что термическая обработка приводит к изменению структуры износостойкого покрытия, что увеличивает стойкость детали (количество термоциклов до образования трещин). Определено, что термическая обработка приводит к тому, что на покрытии не обнаружено трещин, сколов и вспучиваний. Практическая ценность. В ходе работы была проведена серия постановочных экспериментов по определению влияния термообработки (ТО) теплозащитного покрытия ТЗП-2 на стойкость покрытия. Сравнительные исследования проводились на 2 корпусах внутренних сопловых аппаратов (СА). Выбран оптимальный режим термической обработки.Цель работы - определение влияния термической обработки теплозащитного покрытия на его стойкость и геометрические размеры деталей. Методы исследования. Металлографические исследования поверхности упрочненных деталей, проведены геометрические обмеры, измерение адгезии. Полученные результаты. Исследован процесс детонационного напыления порошковых металлических покрытий с использованием конденсированных высокоэнергетических материалов на базе разработанной установки. Суть детонационного напыления представлена как одна из разновидностей газотермического напыления промышленных покрытий, в основе которого лежит принцип нагрева напыляемого порошкового материала с последующим его ускорением и переносом на напыляемую деталь с помощью продуктов детонации. При детонационном напылении для нагрева и ускорения напыляемого материала использовалась энергия продуктов детонации газокислородного топлива. В качестве горючего газа применялась пропан-бутановая смесь. Благодаря высокой скорости напыляемых частиц (600 - 1000 м/с), детонационные покрытия обладают плотностью, близкой к плотности спечённого материала, и высокой адгезией. Детонационное напыление позволило напылять широкий круг материалов: металлы и их сплавы, оксиды, твёрдые сплавы на основе карбидов. При этом нагрев напыляемого изделия незначителен. Детонационное напыление из-за своего дискретного характера является очень экономичным, но не слишком производительным методом (по сравнению, например, с высокоскоростным газопламенным напылением). Благодаря высокой плотности и адгезии, получаемым детонационным способом, покрытия широко применяются в авиации, автомобильной и других областях машиностроения. Представлены результаты исследований полученных покрытий. Научная новизна. Установлены закономерности термической обработки внутреннего корпуса соплового аппарата. Выявлено, что термическая обработка приводит к изменению структуры износостойкого покрытия, что увеличивает стойкость детали (количество термоциклов до образования трещин). Определено, что термическая обработка приводит к тому, что на покрытии не обнаружено трещин, сколов и вспучиваний. Практическая ценность. В ходе работы была проведена серия постановочных экспериментов по определению влияния термообработки (ТО) теплозащитного покрытия ТЗП-2 на стойкость покрытия. Сравнительные исследования проводились на 2 корпусах внутренних сопловых аппаратов (СА). Выбран оптимальный режим термической обработки.
Попередній перегляд:   Завантажити - 757.581 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського